Юных калужан приглашают стать медиаволонтерами финансовой грамотности
12.10.2021
Чтобы принять участие в конкурсе именно в этой номинации, ребята от 10 до 18 лет могут подготовить заметки, ролики и другие медиаматериалы по любым финансовым темам. Эти работы должны попасть на страницы школьных газет, порталы образовательных организаций, страницы в соцсетях. Члены жюри готовы оценивать творчество в любом формате (лайфхаки, материалы-комиксы, опросы родных и друзей, материалы, выражающие личное мнение и т.д.) и ждут от ребят креативности. Например, можно порассуждать о том, нужны ли детям карманные деньги, как обезопасить свои виртуальные финансы и карты, как правильно составить личный финансовый план.Для победителей подготовлены памятные призы и дипломы калужского отделения Банка России. Тех, кто всерьез планирует в будущем стать журналистом, пригласят в число авторов проекта по финансовой грамотности, который стартует в профессиональных калужских СМИ в будущем году.
«Мы рассчитываем, что предложенная спецноминация будет полезна ребятам из поколения Z, которые родились после 2000 года. Зумеры – «дети интернета», их непросто удивить, они, как утверждают психологи, чем-то новым склонны перепроверять информацию, любят честность, открытость и осознанность. Они активно вовлекают родителей и друзей в онлайн-пространство. Эти качества крайне важны для журналистов, которые рассказывают о финансах и экономике", – отмечает заместитель управляющего калужским отделением Банка России Лариса Захарова. – В подготовке материалов для конкурса им поможет, в том числе портал Fincult.info и страницы Банка России в социальных сетях.