1 мая, Среда
г. Калуга, ул. Марата 10

«Архбум Тиссью Групп» стал победителем престижной премии

11.09.2020
Награждение победителей состоялось 10 сентября в Крокус Экспо в рамках выставки «Собственная торговая марка». Здесь собрались лучшие производители и розничные операторы.

Private Label Awards — наиболее значимое мероприятие в области собственных торговых марок. Победитель определяется на основе мнений покупателей и экспертного совета. Таким образом каждый год премия позволяет назвать производителей и розничных сетей, обладающих не только спонтанной известностью, но и обоснованным аргументом качества. 


В номинации «Динамичное развитие контрактного производства и СТМ» абсолютным победителем стало «Архбум Тиссью Групп».

«Компании «Архбум Тиссью Групп» доверяют крупнейшие розничные сети, такие как Х5 Retail group, Лента, Магнолия и лидер рынка электронной коммерции – Комус, - подчеркнула руководитель отдела по бренд-маркетингу и торговому маркетингу Наталья Масько. - Высочайшее качество продукции, пожалуй, самое мощное и современное оборудование, строгий контроль на всех этапах производства, профессиональный коллектив и особое внимание к экологии – вот залог устойчивого развития. 
С гордостью можем сказать, что «Архбум Тиссью Групп» держит высокий уровень сервиса и получат самые лучшие оценки по результатам аудитов самых требовательных заказчиков. Безусловно, собственная торговая марка - это весомая составляющая нашей работы, но и собственный новый бренд Soffione все больше завоевывает любовь покупателей. Soffione (СофиОнэ) в переводе с итальянского – одуванчик – символ натуральности, природности и мягкости является воплощением нашей миссии – «Чистый продукт – в каждый дом». 

Напомним, что 8 сентября в Ворсино было торжественно запущено новое производство ООО «Архбум Тиссью Групп». В запуске нового завода по производству санитарно-гигиенических изделий принял участие глава региона Владислав Шапша.

Сегодня ООО «Архбум Тиссью Групп» – крупнейший инвестиционный проект АО «Архангельский ЦБК». Его стоимость оценивается в 11,5 млрд. рублей. Мощность первой очереди нового завода - 70 тыс. т изделий в год с перспективой увеличения до 210 тыс. т продукции в год.