КГВ-Инфо: в сети соцсетей
В сети с головой
Новость о том, что глава региона Владислав Шапша поручил чиновникам активнее пользоваться соцсетями, не осталась незамеченной. Кто-то посчитал, что работники администраций и так слишком много тратят времени на нерабочие вопросы, а кто-то согласился с тем, что жизнь кипит и в виртуальном пространстве.
Егор Исаев:
– Это отличное решение. Реальная жизнь – не в отчетах, а именно в сетях. Сейчас даже у бабушек есть гаджеты. Любой может выложить на всеобщее обозрение проблемы самого захудалого двора. Все это видят, кроме чиновников. Мне нравится такая идея. Пусть идут в сети, пусть смотрят, что пишут люди, как они о них же высказываются. Глядишь, стыдно станет и порядка больше будет.
Елена Калинина:
– Неплохо было бы, чтобы глава области разобрался с Жилищной инспекцией. А то по электронной почте письма не принимают. Надо идти и лично обращаться, не говоря уже про соцсети!
Валентина Степичева:
– Все это хорошо. Только вот дом и семья ушли на второй план. Перестали люди общаться. Только соцсети…
Где ж тот сыр?
В одной из наших новостей мы рассказали о том, что сыр «Гранд Премьер», произведенный в Калужской области, был признан лучшим в России на фестивале «Сыр. Пир. Мир» в Московской области. Но оказалось, что мало кто из калужан слышал про калужские сыры. И еще меньше тех, кто их пробовал!
Елена Перминова:
– Впервые слышу, что в Калужской области делают сыр!
Сергей Царев:
– И где купить этот сыр?
Сергей Андреев:
– Впервые слышу о калужском сыре. Давно берем белорусский, перепробовав большинство. Белорусские продукты на голову выше наших.
Министерство сельского хозяйства области:
– Этот сыр продается в торговых сетях «Перекресток», «АШАН», «ВкусВилл», «Азбука вкуса».
Сергей Андреев:
– Только сегодня из «Пятерочки» на Ленина – Дзержинке. Белорусского нет, калужского тоже. Сплошные Одинцово, Коломна, Татарстан.
Паровоз как источник повышенной опасности
За пару дней до Дня города в Калуге установили подаренный РЖД паровоз Л-3540. Идея прекрасная, но у нас в редакции возник вопрос: насколько она безопасна? На следующий после установки локомотива день наш корреспондент сфотографировал этот паровоз, буквально облепленный детьми. А меж тем такая машина – это не шутка. Его высота пять метров! И никаких ограждений.Новость вызвала бурное обсуждение в сетях.
Сергей Пронин:
– Мы в детстве забирались на паровозы в тупиках, действующие поезда и прыгали с них на ходу. И ничего.
Олег Новиков:
– До первой серьёзной травмы?
Наталья Костюхина:
– Однозначно надо оградить.
Конечно, в детстве все кажется безопасным и простым. И то, что некоторые наши читатели прыгали с паровозов, не означает, что их родители были бы в восторге, узнай они об этом. На то мы и разумные люди, чтобы задуматься и обеспечить безопасность подростков, которые свободно разгуливают по ничем не огражденному паровому котлу на высоте двухэтажного дома. Надеемся, что городские власти сделают необходимые выводы.
Готовы ли вы оформлять машины в МФЦ?
- 22% - нет, мне привычнее в МРЭО
- 21 % - у меня нет машины
- 57% - да, прекрасная инициатива