5 мая, Воскресенье
г. Калуга, ул. Марата 10

Сильное звено

11.06.2020

   Спешим одеться на работу!

    Интернет-магазины зафиксировали рост продаж одежды для офиса. Онлайн-продажи блузок подскочили на 88%, костюмов - на 50%. Выросли продажи ремней, папок, портфелей и галстуков. Ритейлеры сообщают, что скупать офисную одежду и аксессуары начали на фоне ослабления ограничений, введенных из-за эпидемии коронавируса, и скорого возобновления работы предприятий.

   Балконных фермеров прибавилось

    Россияне активно раскупают приспособления для домашнего фермерства. Это товары для выращивания растений на балконах. Об этом сообщают торговые сети. Продажи проращивателей и гидропонных ферм выросли в четыре раза. Судя по совершенным покупкам, россияне планируют выращивать микрозелень, семена горчицы и помидоры черри. Эксперты также отметили, что изменилось поведение потребителей - оно стало более «запасливым»: 52% покупателей стали брать продукты про запас.

   Я в домике

    В России на фоне эпидемии коронавируса заметно увеличился спрос на автодома. Об этом сообщают порталы автосервисов. В апреле-мае спрос на дома на колесах в России вырос на 40 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Аналитики объяснили такой всплеск спроса ограничительными мерами, введенными из-за пандемии. Россияне переориентируются на внутренний туризм. Личный автомобиль остается безопасным средством передвижения по стране, а путешествие в автодоме позволяет избежать необходимости аренды жилья.