2 мая, Четверг
г. Калуга, ул. Марата 10

В Обнинске решили обновить бренд города

03.06.2020
В основу новой символики легла электрическая лампочка, окруженная атомными орбиталями. Она символизирует и Первую атомную электростанцию, и свет новых идей, которые, согласно слогану, воплощаются в Обнинске.

Алена Леонтьева, представители компании Rise Up, рассказала, как велась работа над фирменным стилем, показала какие современные решения стали его основой и разъяснила задачи бренда. По ее мнению, он должен объединить жителей города, заинтересовать и привлечь инвесторов, туристов и других возможных партнеров, способствовать развитию Обнинска и представлять город в других регионах.



Выступая перед собравшимися, заместитель главы администрации города по экономическому развитию Геннадий Артемьев сказал, что новая символика наукограда призвана, в частности, отразить сегодняшний Обнинск, как он изменился в ходе своего развития, а также историю возникновения города и его перспективы.

Председатель Контрольно-счетной палаты Геннадий Ананьев подчеркнул, что ответы на многие вопросы есть в «Стратегии развития Обнинска, как наукограда», и ее разработчики уже обсуждали эти вопросы на своих площадках. И теперь всё это требует визуализации.

- Образ формируется стихийно, а имиджем можно и нужно управлять. Мы разрабатываем новый брендинг, чтобы Обнинск был узнаваем и за рубежом и внутри страны, - подчеркнул председатель комитета по взаимодействию со средствами массовой информации администрации города Андрей Ильницкий, который вошел в рабочую группу по разработке нового фирменного стиля.


- Когда мы обсуждаем новый имидж города, нам важно понять, что именно мы несем в мир. Мы – атомный город, который участвует в решении мировых проблем. Поэтому можно сказать, что лампочка из Обнинска даст свет всему миру! – заявил присутствовавший на встрече депутат Госдумы Геннадий Скляр.



Высказали свое мнение и авторы бренда.

- Обнинск всегда был уникальным городом, потому что отличался не только научным насыщением, но и свободомыслием. Мы все, кто живёт здесь, кто родился здесь - это те люди, которые делают историю собственно, и от нас с вами зависит - что будет на этой земле и как далеко мы сможем продвинуться в пределах России и даже в пределах планетарных, - подчеркнул Михаил Пахомчик, компания «Арт Стоун».


Дальнейшее обсуждение вариантов бренд-бука запланировано в «Точке кипения» в ИАТЭ с приглашением заинтересованных горожан и экспертов.