23 ноября, Суббота
г. Калуга, ул. Марата 10

Соцсети помогли калужанке оформить пособие по безработице

01.06.2020
16 апреля женщина направила заявление от имени своей мамы о предоставлении услуг для содействия в поиске работы и выплаты пособия по безработице. Сделала она это на сайте Работа в России, также отправила письмо на почту Службы занятости. В течение месяца заявительница не получила никакой информации. Женщина попыталась дозвониться по телефонам службы занятости, но сотрудники ответили что заявление, оформленное через Госуслуги, в базе не видят.

— Ждите, как, когда и сколько будем платить – мы сами не знаем. А кто знает? Может только вы знаете? — обратилась к Владиславу Шапше пользователь. 

К беседе в соцсети на странице главы региона подключились представители Министерства труда и социальной защиты Калужской области, они сообщили об обновлении статуса заявления на портале Работа в России. Через пару дней чиновники заверили, что мама заявительницы признана безработный, ей назначено пособие.

Женщина поблагодарила за решение проблемы и написала:

— Вы просто не представляете уровень моей благодарности. Мама аж прослезилась. Надеюсь что не только наша ситуация будет сдвинуться с мёртвой точки. 

Напомним, что проблемы жителей области оперативно решаются с помощью соцсетей, глава региона ведет страницы во ВКонтакте, Фейсбуке, Одноклассниках и в Инстаграме. На этих площадках переписку ведут сотрудники областных министерств и ведомств, отвечают на вопросы и помогают разобраться в конфликтных ситуациях.  

Ранее мы рассказывали, что благодаря соцсетям калужанам удалось решить вопрос с ремонтом дороги, а также после жалоб в соцсетях мусор в Кондрове убрали.

Мы неоднократно писали, что калужане получают ответы на страницах Владислава Шапши

Обратите внимание и вы на аккаунты главы региона. 

https://www.instagram.com/vladislavshapsha/
https://www.facebook.com/people/Владислав-Шапша/10001..
https://ok.ru/vladislav.shapsha

https://vk.com/shapsha.  

Фото из открытых источников.