Место мусору в музее

Капитолина КОРОБОВА
12.10.2018 15:26
В  профессиональной среде работников турбизнеса появилась новая фишка. Менеджмент считает, что сегодня самая эффективная работа с потенциальным клиентом не в рекламных объявлениях, которые размещаются в газетах или на городских стендах. Лучше всего проводить инфотуры для фокус-групп.

На бесплатные предварительные просмотры объектов туризма приглашаются те, кто отвечает за досуг людей в своих коллективах. Посмотрев на всё своими глазами, они становятся их популяризаторами. По приезду делятся личным, не предвзятым впечатлением с коллегами, друзьями, соседями, родственниками, таким образом делая туробъекту промоакцию. Сарафанное радио ныне - один из самых эффективных инструментов распространения информации и агитации потенциальных клиентов.
Художественный музей мусора «Му-Му» считается брендом нашей области. Его обожают туристы. Но хочется, чтобы их стало ещё больше и не только из Москвы, но и особенно из Калуги. Именно поэтому руководство музея решило проводить бесплатные информационные туры.
Пилотный - посвятили Дню учителя, пригласив представителей учебных заведений региона и председателей родительских комитетов. В организации тура помогло новое Агентство по развитию туризма Калужской области.
У музея мусора есть хороший сайт art-mumu.ru, поэтому все подробности желающие могут посмотреть там. Как участник этого первого тура отмечу лишь то, что вся группа была в восторге. А за тем, как у некоторых менялось отношение к этому необычному музею, было забавно наблюдать. Когда садились в автобус, одна из участниц всё иронизировала: «Едем на свалку». Видимо, коллектив учреждения отправлял её против воли. Однако именно она потом вдохновилась увиденным больше всех. Набрала с собой много информационного материала, с удовольствием делала фотографии экспонатов и селфи.
Художественный МУзей МУсора поддерживает любую инициативу, связанную с переработкой и утилизацией отходов. Один из самых мощных мастер-классов музея называется «Вам крышка!». Участвуя в нем, можно увидеть быстрый и несложный путь перерождения пластиковых крышечек от бутылок, которые измельчаются в специальной дробилке. Полученная пластиковая пыль загружается в экструдер, который перерабатывает её в нить для 3D-ручки. Гости музея с помощью 3D-ручки изготавливают различные полезные поделки. Всё происходит на глазах и при непосредственном участии посетителей «Му- Му».
Здесь интересно детям и взрослым. Но для детей есть специальные образовательные программы, связанные с экологической темой. В ближайшее время дополнительно начинает работать воскресный лагерь для школьников. Родители могут привезти детей в субботу, а в воскресенье забрать. За это время детей научат мыслить как заправские экологи, делать поделки из вторсырья и смотреть на мир не потребительски, а по-хозяйски заботливо. Детям обеспечат комфортные бытовые условия в отеле и кафе, которые работают при музейном комплексе.
Но и это еще не вся информация! Как вишенка на торте, центр развлечений «Играчи». Это сосед музея, который входит в общий комплекс. Побывав там, мы очень пожалели, что в самой Калуге такого нет. Хотя надобность мегабольшая. Что такое «Играчи»? Пока единственное в нашей области место семейного отдыха. Здесь взрослые становятся детьми, а ребетня может вволю бегать, шуметь, играть. Для этого создана площадка в тысячу квадратных метров, напичканная всевозможными играми, развлечениями, аттракционами. Для интриги скажу, что есть даже помещение с названием «Бесилка». О чем еще мечтать?!
Осталось добавить, что художественный музей мусора «Му-Му» и центр активного отдыха «Играчи» находятся в Жуковском районе на территории бизнес парка «Грачи» (у села Истье, 41-й км федеральной трассы «А-108»). И пусть вас не пугает слово «бизнес-парк». Он позиционирует себя как многофункциональный проект, направленный на развитие качественного придорожного сервиса и создание новых нестандартных точек притяжения для туристов и жителей регионов вдали от крупных городов. Это как раз то самое, что мы любим.

840_фото1.jpg

Фото автора.

Поделиться публикацией
Яндекс.Метрика